Еще один легкий и вместительный переднеприводной фургончик от HONDA с увеличенным почти до трех метров расстоянием между передними и задними колесами создан на базе Хонды Цивик. В салоне этого пятидверного автомобиля можно разместить семь-восемь человек (сидения размещены в три ряда).
Выпуск первого поколения автомобилей Honda Civic I осуществлялся в течение восьми лет, с 1972 года по 1980 год. Дебют этих компактных легковых автомобилей состоялся в 1972 году, в июле.
Богатейший опыт компании, выпускающей автомобили, некоторые из которых стали легендой, а также передовые технологии легли в основу концепции автомобиля Мицубиши Лансер Раллиант SB. Главной задачей инженеров Mitsubishi стало создание автомобиля, во время поездки в котором удовольствие получали бы как пассажиры, так и сам водитель.